11 апреля в Hilton Moscow Leningradskaya состоялась X Практическая конференция «Фармабренд-2019», которую посетили 110 человек. Организатор мероприятия — компания infor-media Russia. Партнерами выступили компании» Apteka Loyalty, SlickJump, «Газпром-медиа», i-Media, Janus Worldwide и Mobile Cat.
11 апреля в Hilton Moscow Leningradskaya состоялась X Практическая конференция «Фармабренд-2019», которую посетили 110 человек. Организатор мероприятия — компания infor-media Russia. Партнерами выступили компании» Apteka Loyalty, SlickJump, «Газпром-медиа», i-Media, Janus Worldwide и Mobile Cat.
Аналитической головоломкой «Фарма на языке цифр» открыл деловую часть программы Олег Фельдман (Ipsos). Спикер раскрыл схему взаимодействия между основными субъектами рынка, которыми являются фармацевтические производители, врачи, аптеки и пациенты Rx и ОТС+Rx. По результатам опроса, проведенного в IV квартале 2018 г., 45,9 % пациентов сразу покупают все назначенные лекарственные препараты в аптеке, а 31,4 % перед покупкой читают отзывы в интернете. Наиболее важными источниками информации о лекарствах были названы врачи и провизоры. Также спикер затронул темы: основные приложения, которые врачи используют в работе, и электронные форматы взаимодействия медицинских представителей с врачами; затраты по каналам в динамике и структура промоционной активности; распределение контактов между врачами и аптеками по компаниям в целом и между врачами и аптеками в Rx-сегменте; структура продвижения среди врачей разных специальностей и распределение digital-активностей.
Ярким завершением сессии стал интерактивный воркшоп «Как выработать эффективный подход к созданию первоначального health-бота», в ходе которого все присутствующие разделились на команды и имели возможность создать своих собственных ботов. Делегаты высоко оценили полученную от рабочей сессии практическую пользу.